Запуск 2014-2017
Локация Россия
Рубрики FOOD RETAIL

ЗАДАЧА

В современном мире уровень конкуренции в секторе торговли продуктами питания один из самых высоких, поэтому освещение магазинов это не просто необходимость, а один из ключевых факторов успешного ведения бизнеса. Создание комфортной атмосферы, качественная презентация товара, создание запоминающегося образа, зонирование и навигация – все эти задачи стоят перед инженерами-проектировщиками при разработке концепции освещения продуктовых магазинов.

РЕШЕНИЕ

“Чем ярче – тем лучше”. Именно по такому принципу изначально проектировалось освещение большинства магазинов. Как показывает ряд исследований, данный подход является не просто ошибочным, а может иметь негативное воздействие на потребителей. Освещение магазина – это не просто использование светильников с большой мощностью в торговом зале, а целое искусство. Необходимо правильно рассчитать показатели вертикальной и горизонтальной освещённости, использовать акцентные светильники для выделения определённых торговых зон и упрощения навигации по магазину, правильно подобрать цветовую температуру и многое другое. Наши инженеры знают, что мясо и хлеб нужно подсвечивать более тёплым светом, а рыбу и лёд, наоборот, более холодным. Правильная настройка светильников при реализации проекта также является одним из ключевых факторов, о котором многие забывают. При выполнении расчётов команда технических специалистов компании «ЛЮМИНАР-инжиниринг» не просто выполняет все пожелания наших партнёров, а предлагает готовое комплексное решение, которое учитывает не только все необходимые требования и стандарты, но является энергоэффективным и экономически выгодным.
Фотографии, рендеры, чертежи

Новости проектов

Подпишитесь, чтобы получать отчеты и репортажи о новых проектах "Люминар-инжиниринг" на почту.